В этой статье я нашёл очень много полезного и интересного!!! Надеюсь и остальным читателям она покажется не менее интересной! А теперь статья (всё, что ниже, написано автором): Итак, код
модуля для
проигрывания
звука: Option Explicit '
Функции
и константы
для
проигрывания
звуков.
Декларации. '
Звук
воспроизводится
синхронно, и
функция не
возвращает _ ' Звук
воспроизводится
асинхронно,
функция
возвращает
управление _ ' Для
прекращения
воспроизведения
необходимо
вызвать sndPlaySound() _ '
Если
указанный
файл
отсутствует,
функция
неделает
ничего. '
Параметр
SoundName
указывает
на звук,
образ
которого
уже _ '
Воспроизведение
звука
повторяется
до тех пор,
пока не
будет _ '
параметра
IpszSoundName. Для
работы
этого флага
необходимо _ '
Если звук
уже
воспроизводится,
функция не
прерывает
его _ Function
NoiseGet(ByVal FileName) As
String On Error GoTo NoiseGet_Error buffer =
Space$(1024) NoiseGet_Error: Sub
NoisePlay(SoundBuffer As
String,
ByVal PlayMode As
Integer) If SoundBuffer = "" Then Exit Sub ' Stop
any sound that may currently be playing. ' PlayMode
should be SND_SYNC or SND_ASYNC '------------------------------------------------------------ Хочу
обратить
ваше
внимание на
константы. |